Корзина
5 отзывов
+375
29
925-17-23
БеларусьГродненская областьЛидапр-т Победы, 37, торгово-сервисный центр, торговое место 210
Корзина
.

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Магазин обуви для детей и подростков "Вовка" (далее - магазин обуви «Вовка», интернет-магазин обуви «Вовка», интернет-магазин www.vovkashop.by) в отношениях с потребителями (покупателями), возникающих из договоров розничной купли-продажи руководствуется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года №90 – З «О защите прав потребителей» (далее по тексту "Закон о защите прав потребителей") и иными законодательными актами Республики Беларусь. Требования Покупателя могут быть предъявлены в двух случаях: - к товару надлежащего качества (качественный товар) - к товару ненадлежащего качества (некачественный товар) ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Вы приобрели качественный товар, но он вам не понравился, не подошёл и т.д. Вы можете вернуть товар, в случае если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (чек, гарантийный талон). Порядок и способы возврата товара: Вы можете вернуть товар надлежащего качества в момент получения Товара от Курьера дома или в офисе или через сеть почтовых отделений РУП «Белпочта» по адресу: 231300, г. Лида, ул. Мицкевича, д. 36, кв. 27 обычным простым отправлением без объявления ценности. Посылки, отправленные наложенным платежом, не обрабатываются. При возврате товара через сеть почтовых отделений РУП "Белпочта" в посылку необходимо вложить копию паспорта, заполненное заявление на возврат Товара, по форме предоставленной в момент доставки Заказа или размещённой на Сайте интернет-магазина в разделе "Документы" (с указанием номера заказа, полных данных о покупателе, включая паспортные данные, банковские реквизиты для осуществления перечисления возвращаемой стоимости товара, расшифровки его подписи), копии документов, подтверждающих получение и оплату Товара. В случае возврата товара надлежащего качества стоимость обратной пересылки Товара Клиентом не возвращается Порядок и сроки возврата денежной суммы за Товар: Возврат денежной суммы, уплаченной Покупателем за возвращаемый им Товар, осуществляется на банковский счет Покупателя, указанный им в заявлении на возврат, в течение 7 (семи) дней с момента получения Продавцом Товара; ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Если купленный вами товар оказался некачественным. В течение гарантийного срока вы можете потребовать от Покупателя: • замену товара на качественный товар; • безвозмездного ремонта; • соразмерного уменьшения покупной цены; • возврата товара продавцу, возврата денег покупателю. В соответствии с пунктом 3 ст. 21 "Закона о защите прав потребителей» для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: • зимней – с 15 ноября • весенней - с 1 марта • осенней – с 15 сентября • летней – с 1 мая Гарантийный срок прерывается с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем Гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара потребителю (п. 4 ст. 21 "Закона о защите прав потребителей"). Гарантийные сроки установлены на обувь модельную - не менее 30 дней, на обувь повседневную – не менее 30 дней. Порядок возврата товара. • Для оформления возврата товара необходимо скачать в разделе сайта "Документы" и заполнить заявление на возврат товара либо связаться с менеджером интернет-магазина любым удобным для вас способом. • Предоставить товар в магазин в чистом виде • Дождаться результатов экспертизы. Способы возврата/обмена товара: • Через сеть отделений РУП "Белпочта" обычным отправлением без объявления ценности, по адресу: 231300, г. Лида, ул. Мицкевича, д. 36, кв. 27. В графе «Кому» указать ИП Севиздрал А.Н. • Другим способом – по договорённости с менеджером Интернет-магазина Сроки возврата товара надлежащего качества Требования покупателя должны быть удовлетворены не позднее 14 дней при проведении экспертизы, а в случае требования замены товара и отсутствия товара на момент обращения – 1 месяц. Гарантия не распространяется на: • материал обтяжки каблука, сменную фурнитуру, стельки, шнурки, набойки, и т.д.; • обувь, которую постирали; • размокшую под дождем либо снегом обувь, причиной чего стала неправильная эксплуатация данного типа обуви; • обувь, которая была подвержена воздействию кислот, щелочей, растворителей и др. химических веществ; • обувь, которая имеет механические повреждения (царапины, проколы, порезы и т.д.); • недостатки, возникшие вследствие нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: • Требование потребителя об обмене либо возврате товара надлежащего качества (качественного товара) подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (чек, гарантийный талон); • В случае полного возврата заказа, доставленного курьером, в том числе с примеркой, в соответствии с пунктом 3 статьи 467 ГК РБ при отказе Покупателя от покупки (не понравились модели, не подошла ни одна из пар), Покупатель оплачивает стоимость доставки в соответствии с тарифами компаний Глобел 24 или ЗАО «Наша Почта» и/или иные расходы, понесенные Продавцом, в связи с совершением действий по выполнению доставки (договора); • Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

social-icon